?

Log in

Еще один свадебный

« previous entry | next entry »
Aug. 24th, 2011 | 05:34 pm

27х30 см, 10 страниц.

DSC06734



DSC06724

DSC06725

DSC06728

DSC06736

DSC06739

DSC06740

DSC06741

DSC06746

DSC06744

DSC06747

DSC06751

DSC06753

DSC06757

DSC06755

DSC06758

DSC06760

DSC06761

DSC06762

DSC06766

DSC06768

DSC06765

DSC06770

DSC06771

DSC06773

DSC06776

DSC06774

DSC06779

DSC06780

DSC06784

DSC06783

DSC06785

Link | Leave a comment | Share

Comments {38}

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 01:52 pm (UTC)
Link

Балдеж! Фотографии оч красивые, конечно! Оч понравилась цветовая гамма. Эмбоссинг классно смотрится. супер!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 01:53 pm (UTC)
Link

Спасибо Аня!
Я вот не оч довольна как эмбосинг получился, не пойму в чем дело, то ли пудра себя так ведет, то ли фен плохо плавит ее

Reply | Parent | Thread

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 02:07 pm (UTC)
Link

думаю, что пудра скорее, они ведь разные все. а я тормоз, никак не куплю трансформатор для фена. он дорогой, собака. что с зимней одеждой решили?;)

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:15 pm (UTC)
Link

на осень взяла Полар о пленет что показывала тебе
на 0 - 10 Бертон вот такой в мелкий кубик и полукомбез к нему http://www.evo.com/insulated-jackets/burton-boys-minishred-fray-jacket-youth.aspx
на зиму думаю дидриксон вот такой взять http://anais.se/visa_produkt.asp?t=Didriksons+Tucky+Baby+Coverall+Black&id=468&lang=en

Reply | Parent | Thread

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 02:21 pm (UTC)
Link

а Дидриксон прикольный! а я всё над Ханной думаю. может и не нужен оч теплый комбез на зиму. вообщем, на знаю что и делать:)

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:25 pm (UTC)
Link

ну это самый симпатичный вариант на данный момент (Дидриксон)
Я вот судя по прошлогодней ханне считаю что она холодновата уже даже при - 10
а про - 20 я вообще молчу

Reply | Parent | Thread

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 02:32 pm (UTC)
Link

мне вот этот понравился, но дорогой зараз: http://anais.se/visa_produkt.asp?t=Didriksons+Kilimanjaro+Coverall+Graphite&id=482&lang=en. и что-то я не понимаю насколько он теплый, не спарится Лев в нем? еще ведь и доставка дорогая, наверное. Я так понимаю, что там сейчас предзаказ.

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:36 pm (UTC)
Link

я вообще если честно не понимаю как с этого сайта заказывать
муж говорит - запара
мне каж что этот комбез как раз не прям оч-оч теплый
в самы раз будет)

Reply | Parent | Thread

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 02:48 pm (UTC)
Link

весь вопрос в том, шлют ли они в Россию. иначе посредника в Швеции надо искать. но комбез прикольный, конечно.

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:49 pm (UTC)
Link

в рашу не шлют(

Reply | Parent | Thread

anna_lavanda

(no subject)

from: anna_lavanda
date: Aug. 24th, 2011 02:51 pm (UTC)
Link

но по Европе наверняка шлют. придется коллегам в Германию что-ли отправлять. идея, кстати...

Reply | Parent | Thread

zvuki_krasok

(no subject)

from: zvuki_krasok
date: Aug. 24th, 2011 01:58 pm (UTC)
Link

Катя! Сколько же у тебя новых прекрасных альбомов появилось за это лето!
http://farm7.static.flickr.com/6064/6076553498_f21aac5346.jpg очаровательная страница и фото!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:08 pm (UTC)
Link

Спассибо Лиза!

Reply | Parent | Thread

skbelka

(no subject)

from: skbelka
date: Aug. 24th, 2011 02:12 pm (UTC)
Link

Супер! Сохранила как образец , если вы(ты?) не против)). Можно пару вопросиков по материалам? Что за чудная бумага и бирюзовые оверлеи? И тэг на последней станице - это штамп на кальке (пленке?) или тоже оверлей?

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:17 pm (UTC)
Link

Я не против)
Бумага разная тут
оверлеи к и компани
тег - это оверлеи майя роуд

Reply | Parent | Thread

skbelka

(no subject)

from: skbelka
date: Aug. 24th, 2011 02:25 pm (UTC)
Link

Пасиб!)) Пошла бороздить буржуйские магазы)) Кать, а в российских магазинах такие можно купить? Мне просто очень актуально, буду подружке на свадьбу альбом делать (пообещала), так вот теперь материалом и идеями запасаюсь))
Пыс: и да, меня Женя зовут))

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 02:26 pm (UTC)
Link

Очень приятно)
Может и можно где-то у нас найти, но точно не знаю(

Reply | Parent | Thread

TashaMorozova

(no subject)

from: tashamorozova
date: Aug. 24th, 2011 03:50 pm (UTC)
Link

Чудесный, Кать! Люблю альбомы с фотографиями, а уж с такими и тем более - супер!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 04:03 pm (UTC)
Link

Спасибо Наташ!

Reply | Parent | Thread

Мария Апалькова

(no subject)

from: madam_marie
date: Aug. 24th, 2011 05:45 pm (UTC)
Link

очень-очень-приочень красиво!!!!!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 07:22 pm (UTC)
Link

Прибольшое спасибо!

Reply | Parent | Thread

Serotonin

(no subject)

from: andrusska
date: Aug. 24th, 2011 07:13 pm (UTC)
Link

супер! ну существуют же такие свадебные фото!!! и как здорово, что они будут храниться не в стандартном альбомчике заводском, а в таком продолжении сказки.

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 24th, 2011 07:23 pm (UTC)
Link

Да, фотки хорошие ) Спасибо!

Reply | Parent | Thread

Серафима

(no subject)

from: simascrap
date: Aug. 25th, 2011 04:08 am (UTC)
Link

Я просто обалдеваю от цветовой насыщенности и композиции!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 04:37 am (UTC)
Link

Спасибо )))

Reply | Parent | Thread

katiakurenkova

(no subject)

from: katiakurenkova
date: Aug. 25th, 2011 07:25 am (UTC)
Link

Альбом восхитительный, бирюза с красным - очень красиво!!!!! Катя, когда же уже будет МК по альбому?

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 08:23 am (UTC)
Link

В конце сентября планирую МК по альбому из наборов

Reply | Parent | Thread

katiakurenkova

(no subject)

from: katiakurenkova
date: Aug. 25th, 2011 08:31 am (UTC)
Link

очень жду!

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 08:32 am (UTC)
Link

Отлично! Значит увидимся)
Ждите анонса)

Reply | Parent | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Sep. 16th, 2011 07:19 am (UTC)
Link

Скоро будет мой МК по альбому! Приходите!
http://kat-sheynfeld.livejournal.com/67082.html

Reply | Parent | Thread

Vladina

(no subject)

from: Vladina [blogspot.com]
date: Aug. 25th, 2011 07:33 am (UTC)
Link

Красота красот! Обалденный альбом! Такой свежий и гармоничный!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 08:23 am (UTC)
Link

Спасибо огромное!

Reply | Parent | Thread

Оксана Рыличева

(no subject)

from: Оксана Рыличева
date: Aug. 25th, 2011 11:14 am (UTC)
Link

Здравствуйте! Классный альбом! Оформление подходит к фото и наоборот) Деталек - куча! Все интересно рассматривать, спасибо)

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 02:23 pm (UTC)
Link

Спасибо вам!

Reply | Parent | Thread

t_privalova

(no subject)

from: t_privalova
date: Aug. 25th, 2011 01:36 pm (UTC)
Link

я смотрю и балдею...блин эти детальки..сочетание несочетаемого..это идеально!!!!прям все ваши работы -мое вдохновение)))))))спасибо большое!!!

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 02:24 pm (UTC)
Link

Да не за что) И вам спасибо!

Reply | Parent | Thread

aroma_of_coffee

(no subject)

from: aroma_of_coffee
date: Aug. 25th, 2011 05:27 pm (UTC)
Link

Ну просто АААААААА!!!! Шикарно! :)

Reply | Thread

kat_sheynfeld

(no subject)

from: kat_sheynfeld
date: Aug. 25th, 2011 05:28 pm (UTC)
Link

Спасибочки Юля!

Reply | Parent | Thread